суббота, 8 октября 2011 г.

Объемный скрап. Велосипед. Лифтинг

Доброго всем времени суток! Здравствуйте, мои дорогие гости.
Насмотревшись на объемные скрапобъекты у моей скрапподруги  Алены, у меня зачесались руки, побросала все начатые работы (на время)... Я решила тоже сделать велосипедик. Тем более в одном из последних постов Алена дала мастер-класс по созданию этой поделки. Но все оказалось не так уж и просто. Вся сложность заключалась в мелочи (т.е в самом основном материале) - в проволоке. В магазинах только провода в оплетке, дома проволока есть, но она очень тонкая, и даже в несколько слоев форму не держит. Пришлось мудрить и из металлических прутиков и шпагата "изобретать велосипед". Вот, что у меня получилось...
Горшок для цветов - крышка от дезодоранта, цветы утопила в герметике, колеса вырезаны из переплетного картона, все проволочные элементы обмотаны шпагатом. В последний момент в горшок вставила коктейльный зонтик. Мне показалось, что он придал законченность работе. А как кажется вам?
Ну, вот и вся история создания. Смотрите, оценивайте. Больше не буду вам мешать своей болтовней.

 1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.
Ссылочки на Аленины работы: велосипед 1велосипед 2 .
Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости. До скорых встреч. Пока.

1 комментарий: