четверг, 19 апреля 2012 г.

Началась пора свадеб... Часть 1

Доброго всем времени суток, здравствуйте.
У моей кумы женится старший сын... Она вся никакая - голова ни о чем не думает, сама раскисла, как опара на пироги...
И вот озадачила она меня (причем как многие любят за несколько дней) - сделать открытку от родителей жениха.
Вот такая немного винтажная открыточка у меня получилась.
  

 В ней, правда, нет кармашка под деньги. Но я  в придачу к открытке сделала еще и коробочку-сундук для денег от родителей, а в ходе свадьбы ее можно использовать, как сундук для сбора денег со всех гостей. 
 Это коробка из-под электронной книги. Я ее обклеила скрапбумагой, украсила дырокольным и обычным кружевом, картинку подобрала в тон бумаги, цветочки, листья готовые, бокальчики свадебные, полужемчужины.
 Так виден объем. С этой работой хочу поучаствовать в Конверт Вдохновение №6 "Свадебный переполох" от Inspiration. Задание состоит в следующем: любая работа на свадебную тематику, кроме открыток. 
Работы принимаются до  01 мая 2012 года.
А вдохновлялась я от такой картинкой
А теперь весь наборчик вместе.
Спасибо за внимание. Жду в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий