воскресенье, 8 апреля 2012 г.

"Дети скрапу не помеха". Участвуем с дочкой ...

Доброго всем времени суток.
Теперь с дочкой хотим поучаствовать в новом проекте Мелодии Скрапа "Дети скрапу не помеха".


Сегодня делали упаковку для пасхального яйца - корзиночку из бабины от широкого скотча.
Итак, дочке Анечке 10 лет. Любит рисовать, иногда мастерить и помогать мне, а также очень мечтает завести йоркширского терьера, но мама (т.е. я) пока упирается...
Сам процесс изготовления корзиночки я не засняла, к сожалению.  Но она делается просто: берем использованную бабину от скотча, заклеиваем скрапбумагой снаружи и внутри, вырезаем из картона и декорируем скрапбумагой донышко, края тонируем;   из проволоки гнем ручку, и крепим к будущей корзиночке (немного в этой работе помогала я, особенно обклеивать бабину внутри).
А вот небольшой процесс декорирования и результат у меня сфотографировать получилось.
Будем добавлять еще цветочков... 
Отрезаем ножку - проволоку...
Примерим - куда же клеить???...
Примерили... Клеим...

Еще один цветочек...
Приклеили... Любуемся...
Автор и ее работа... Моя дочечка...
А вот и результат... С дополнительным декором и пасхальным яйцом...
Спасибо всем за внимание .Пожелайте нам удачи.

А также хочется поучаствовать в  Задание - пасхальный альтер-скрап (строго - не открытки, не странички), т.е. декор дома, корзиночки, веночки, украшения, сервировка и т.д. от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"





7 комментариев:

  1. Замечательная корзиночка получилась у дочки, все очень гармонично подобрано!!!! Спасибо вам и вашей дочке, что творите с Мелодиями скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю. Ваше внимание к моим работам очень лестно.

      Удалить
  2. Чудесная корзиночка! Молодец, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Дочка - даже не помощница, а самостоятельный скрапер)) Молодчинка!
    Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы умнички! и доченька уже достаточно самостоятельна. чтобы и в дальнейшем присоединяться к нашим заданиям; это же не йоркширский терьер - мама, я думаю, не будет упираться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за поддержку. А по поводу скрапу - не сильно-то ребенок соглашается сидеть и что-то мастерить. просто было желание.

      Удалить