пятница, 13 апреля 2012 г.

Оказывается я уже герой... СССР - Союза Скрап Солидарных Рукодельниц!!!!


Девочки-девочки мои дорогие. Здравствуйте.
Хочу сегодня очередной раз признаться в свое глупости и компьютерно-блоговской тупости. Оказывается, я не настроила свои комментарии... И ваши отзывы о моих работах, ваши бесценные наградки дошли до меня только сегодня. Представляете - с ноября прошлого года!!!
Вот это я опростоволосилась!!!
Поэтому сегодня решила создать наш с вами СССР - Союз Скрап Солидарных Рукодельниц.
Я уже, оказывается, герой этого самого СССР, потому что у меня бесчисленное множество наград от многих - многих девочек...

 Вот такая наградка нашла своего героя (т.е. героиню). А прислали мне ее ElenaRu,
Lub@sha
 Вот такую наградку я получила от ТТатьяна
А вот такую замечательную от - моей дорогой и горячо обожаемой Юлечки, подруги по Стране Мастеров и просто замечательного творческого человечка.

Девочки, спасибо вам еще огромное за такое пристальное внимание к моим работам.
В свою очередь хочу присоединиться к армии НАГРАЖДАЮЩИХ и представить свою награду.
А пока повторю правила размещения награды

Итак, правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Вот моя наградка


1. Аленке - моей дорогой подружке по СМ и скрапу за чудесные работы, вдохновение и вообще за то,  она есть в моей, пусть виртуальной, но жизни.
2. Юлечке М - моей второй, не менее дорогой подружке за альтернативный (для меня, по крайней мере) скрап, за шикарные сказки и замечательные работы.
3. Юлечке Л - моей третьей, также очень дорогой для меня подружке, за нежность и радость, которую приносят ее работы, за узнаваемость ее произведений, и самобытность.
4. ТТатьяне - за пристальное внимание к моим работам, да и просто ТАК!!!
5. - за замечательные работы, которые сделаны Любовью с любовью.
6. ElenaRu - за поддержку во всех моих начинаниях и ... продолжениях..
7. ЕленаЛК - за создаваемую красоту
8. Марине - за талант создания шикарных надписей, которыми мы все (в том числе и я) беспардонно пользуемся. И не только за это.
9. klimel - за вдохновение, которое действительно приходит, когда смотришь на ее работы, за интересные находки в создании шикарных страничек, и за то, что она оказалась моей землячкой...
10. ... ВСЕМ СКРАПЛЕДИ нашей и, не только нашей, страны... за вдохновение, талант и отзывчивость!!!

А теперь попытаюсь написать СЕМЬ ВЕЩЕЙ О СЕБЕ:

1. Обожаю свою дочульку Анечку (хотя и ругаюсь на нее, за что себя порой ненавижу...) и свою маму (хотя с возрастом характер у нее испортился, а была почти ангелом).
2. Обожаю смотреть фильмы с Патриком Свейзи,  "Красотку" и многие голливудские фильмы 90-х про любовь. Вообще, люблю, когда люди друг друга любят...
3. Люблю скрап, могу заниматься этим сутками, днями, неделями, месяцами, годами, веками, тысячелетиями...Эх, жалко, столько не живут (Доктор мне таблеток от  жадности - и побольше-побольше...). 
4. Мечтаю съездить... нет, не в Париж. Туда почему-то не хочу. А хочу в Прагу, в Дрезден, старую-старую Европу.... Ну, за "сбычу мечт." 
5. Представляете, мне нравится моя РАБОТА (основная), а работаю я в кадрах, и не в простых кадрах, а в Авиапредприятии, но не разу летчиков в летной форме не видела (такие здесь не ходят).  Общаться с людьми (хотя вечером дома мне уже ни с кем не хочется общаться), заполнять бумажки (хотя от этого иногда тошнит), ругаться с коллегами (ну, естественно, по рабочим моментам, хотя они все у меня прикольные тетки).
6. Обожаю театры (хотя иногда не могу себя заставить поднятьзад и сходить с ребенком хоть куда-нибудь).
7. ... Вы уже все поняли, что я ХРОНИЧЕСКИЙ ОПТИМИСТ...

Ну, и для подъема настроения НАГРАДКА всем, кто заглянул ко мне в гости
 А здесь живет сама Хильдочка, обожаемая всеми девчонками на моей работе. 
Девочки, всех люблю, обожаю, жду в гости. Надеюсь, что моя компьютерная тупость со временем станет острее... Всем пока. Вступайте в мой СССР.



6 комментариев:

  1. Марина, спасибо за такую радостную и оптимистичную награду! :)
    рада познакомиться с тобой и твоим блогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, большущее СПАСИБО за награду, очень приятно было обнаружить себя в этом списке!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень приятно познакомиться! Спасибо большое за награду и за хорошие слова о моих работах!
    Очень интересно было узнать о тебе!
    Как мы рядом живем оказывается) Правда мы родом с Севера)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, спасибо огромное! Так приятно! Обязательно опубликую наградку. только чуток позже, можно? Представляешь, я тоже в Париж не хочу, а хочу в Прагу))) И про хронического оптимиста, это почти про меня)))
    А что за настройки комментариев? Может, я тоже чего не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада тебя видеть и слышать. А еще рада, что интуитивно мы друг друга нашли - столько общего у столь разных людей. А настройки - просто оказывается при создании блога я поставила галочку в позиции "контроль сообщений" и пока не провела модерацию (о чем естественно не то что не знала, даже не догадывалась) не увидела все ваши комменты и наградки. Вот так.

      Удалить
  5. Марина, СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! ВСЕ размещу и опубликую, только немного позже - пока запарка!!!

    ОтветитьУдалить