вторник, 24 апреля 2012 г.

Еще раз о свадьбах и детках...

Всем привет. Сегодня я к вам с очередной открыткой - кармашком (уж очень мне их понравилось делать) и свадебной коробочкой.
Открытка получилась сама собой, без всякого повода. Просто захотелось после детской оранжевой сделать все-таки девчачью розовую.


Вот такая получилась у меня Тильдовая открыточка. Использовала для основы акварельную бумагу, скрапбумагу двух видов  с птичками и  в горошек, отрисовка Тильда и скамейка, раскрашивала акварельными карандашами, готовые цветочки, дырокольные веточки, чипборд Заборчик собственного производства из переплетного картона, пуговки, полужемчужины. Чипборд и пуговки покрыла сиреневой акриловой краской, а затем лаком для ногтей с эффектом кракле.
И открыточка еще разок
И вот такой тэг для поздравления
И открыточка и тэг...
Вот такая жизнерадостная и симпатишная получилась у меня детская открытка...

И снова вернемся к теме свадьбы. Они пошли полным ходом, пост закончился, стало тепло... И снова хочется пожаловаться на нерадивых заказчиков... Сколько раз себя уговаривала не браться за работы в срочном порядке, когда подарок нужен завтра с утра... Но ничего не могу с собой поделать - не умею отказывать...
Так же получилось и со свадебной коробочкой для денежного подарка.
Но похожих коробочек я наделала уже множество, поэтому трудностей в ее изготовлении мне испытать не пришлось.
Итак,
Это был общий вид. Для изготовления использовала как основу акварельную бумагу, скрапбумагу двух видов, готовые цветочки и листики, обручальные кольца, дырокольную бабочку, ленты, дырокольное кружево и бабочку...
Коробочка в открытом виде со снятой крышкой.  Время поджимает, поэтому кармашки с тэгами делать не стала .просто распечатала четверостишия, обработала дырокольным кружевом и оттенила края, и приклеила на скотч.
Петелька для денежки...
С этой работой хочу еще раз поучаствовать в задании Конверт Вдохновение №6 "Свадебный переполох" от Inspiration.
А вот и картинка вдохновительница
 Удачи всем! Спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Красота-красотища! Марина, балдею от Ваших коробочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо, но прошу ко мне на "ты"!

    ОтветитьУдалить
  3. я так люблю такие коробочки! это столько труда вложить надо в создание её! замечательная вышла)
    спасибо за участие в блоге Inspiration!

    ОтветитьУдалить