вторник, 7 мая 2013 г.

Ура!!! Моя любимая Хильда!!! Скрапработы до 26 мая 2013 года.

Здравствуйте, здравствуйте!
Ну, во-первых, Христос Воскресе! Еще всю Пасхальную неделю можно христосоваться!
А во-вторых, у меня радость. В блоге AgiArtкафе девочки предлагают сделать скрапработы с  толстушкой Хильдой. Я прям каким-то пятым местом шестым чувством прочувствовала это и в прошедшие выходные сделала несколько заготовок для открытулек (про запас - пусть лежат!) с любимой мной Хильдой... А сегодня, увидев задание, быстренько их собрала...


Вот такие получились открытки
№1
 №2
 №3
 №4
Размер 14х14 см, использовала полужемчужины, разную бумагу и MF, и K&C, и остатки каких-то других производителей, ленточки, пуговки, наклейки, цветной скотч, фигурный дырокол...
 Прием работ по данному заданию продолжается до 26 мая включительно, а после 26 мая девочки подведут итоги и подарят победителю приз - наборчик бумаги из коллекции "Sunny Days" (Prima) и наборчик штампов Prima "Paris №1" !





3 комментария:

  1. Такие позитивные открытки! Обожаю Хильду)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я тоже ее обожаю. Столько позитива, а ее формы напоминают ас - русских женщин, и хочется петь и танцевать...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные открыточки! Хильды такие прикольные! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить