воскресенье, 4 августа 2013 г.

Ночной Нюрнберг...

Сегодня я снова хочу показать ряд фотографий и поучаствовать в задании от KingDom SCRAPVELL,  которое посвящено "Огням большого города" фото проект №10 или "My small photo history". Это задание до 14 сентября 2013 года включительно.
 

Моя фотоистория будет посвящена городу Нюрнбергу... Но не новой части, которая больше известна свои печальным событием - Нюрнбергским процессом. А старой, исторической части, в которой нам посчастливилось побывать как раз вечером...
На фоне ночного города моя дочка Анечка.
 В городе...


 В центре Нюрнберга на краю Главной Рыночной площади возвышается похожая на шпиль готической церкви пирамида "Прекрасного фонтана" или "Красивого фонтана" (Schöner Brunnen). Восьмигранный 19-метровый "Прекрасный фонтан" — это произведение средневекового искусства (раннее средневековье).
Настоящей находкой для изучения средневековой архитектуры – Нюрнбергская крепость. Эта крепость считается одной из самых важных исторических и культурных сооружений.


 Cпонсор фотопроекта штампы от Мастерской SCRAPVELL

2 комментария:

  1. Вот нашла я его, ночной город! Как это я его пропустила?))) Здорово! Какие у них дома красивые!!!
    Мариша, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление. Да, это из всей экскурсии единственный город (кстати, не был в программе, на его посещении настоял наш сопровождающий - гид. Спасибо ему), который оставил у меня впечатление средневековости именно готической с его узкими улочками... А в Прагу хотела (из-за нее и поехала), но не цепанула... Может времени мало было. Надо еще разок... Может в следующем году...

      Удалить