среда, 15 января 2014 г.

Я была в гостях....

Всем привет.
Помните (а кто не помнит, не знает - загляните) у Тани  Bukfa была игра: найти как можно больше слов, пословиц, загадок, песен и прочего прочего про лошадей и коней (загляните - конь педальный шикарен, да и, вообще, все работы хороши)...
Было это почти два месяца назад, я победила (из меркантильных соображений - уж очень захотелось в домашней коллекции иметь работу таких мастеров, как Танюша и ее муж Игорь)... Оказалось, что живет Таня рядом с тем районом, где расположена моя работа... И вот после долгих стыковок, препятствий (по вине моего начальника - отправлял не в нужное время в командировку, да еще и не в нужное место)...мы наконец-то встретились...Сегодня...
Девочки, я смогла это все потрогать, разглядеть, а некоторые вещи даже получить в подарок...
Вот этого пингвина с очень актуальным лозунгом, Игорь сам подарил (даже не оторвал от сердца, а подарил от всей души)
Фото взято из блога Тани
И вот такое декупажное панно, которое будет напоминать мне о встрече (надеюсь не последней) этим зимним солнечным морозным днем в квартирке на окраине Москвы...
                                                                                               Фото взято из блога Тани
Пили чай, ели замечательное мясо, приготовленное Игорем и пили наливочку (делала моя мама), которая ребятам очень понравилась...
Спасибо Тане и Игорю за приглашение, гостеприимство...

3 комментария:

  1. :))) И тебе спасибо, Мариночка, за подарки. Большое спасибо мамочке-мастерице за деревце и наливочку, за рецептик! Хорошо посидели!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш! прикольная "ласточка"! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы, что встретились! Очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить