вторник, 8 апреля 2014 г.

Фотоконкурсы...снова участвую...

И снова привет.
Сегодня хочу поучаствовать в нескольких фотозаданиях...
В  блоге creative-world замечательное фотозадание "Остановись мгновение" (суть его- создать фотоработу с использованием часиков, самых разнообразных) до 15 апреля 2014 года.
 А вот что подсмотрела я... Шикарный бульдог - английский дворецкий - с Бригетом...

В Кафе СкрапМама девочки предлагают сделать главным героем фотки  "Шар" до 12 апреля 2014 года.
 Вот такой шар хранится в Музеях Ватикана
А дизайнеры из ...prescious memories.. готовятся к Светлой Пасхе и предлагают поучаствовать в Фотолифтинге № 3.
 А вот такое фото получилось у меня.
Вкусное задание в Украинском АРТ Клубе.  Девочки предлагают поделиться немного своим самым любимым ароматом.  Задание так и называется "Любимый парфюм" до 05 мая 2014 года.
 Это мои одни из любимых духов. J'adore... Свежесть и немного сладости - вот такие ароматы я люблю, не люблю приторные и сильно цветочные. Капелька этого  аромата и все удалось, а жизнь прекрасна даже в пасмурный день.
В ЧБ "Свободное творчество" предлагают "Подарить свою улыбку миру".
 Моя дочка человек настроения, и просто так фоткаться не очень любит, но тут разошлась и решила подарить всем вот такую улыбку...

5 комментариев:

  1. Мариш, какие шикарные фото! Чудо! А последняя - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в фотомобе от КСМ и за интересный экземпляр шара:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какой у Вас огромний шар! Очень интересно!
    Спасибо за участие в фотомобе блога 'Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Только этот шар не у меня, а у Папы Римского в Ватикане хранится...

      Удалить
  4. Шикарный бульдог, шикарные часы, отличные фотографии!))) Спасибо, что присоеденились к фотозаданию от Creative World!

    ОтветитьУдалить